Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
12.06.2023
Наша компания всегда стоит на стороне клиента, мы работаем согласно закону «о защите прав потребителей», именно поэтому, если при получении нашего товара Вы обнаружили брак или другой дефект, вы смело можете обратиться к нам. Мы решим любую вашу проблему. Напишите нашему администратору и он поможет разобраться и устранить проблему, если это возможно.
Если устранение проблемы дистанционно невозможно, то существует несколько вариантов:
1) Замена товара на аналогичный
2) Ремонт техники
3) Возврат денежных средств
Если в течение года наступает гарантийный случай, то вы отправляете технику нам на диагностику и после выявления причины мы производим ремонт за свой счет в сервисном центре в городе Москве.
С уважением,
команда GeekLeaks,
телеграмм: @geek_leaks